Кредиты банка Кузнецкий в Чебоксарах
Оформите онлайн-заявку на кредит в банке Кузнецкий на официальном сайте и быстро узнайте решение не выходя из дома. Уточнить условия кредитования можно по номеру 8-800-100-64-10 с мобильного телефона. Ниже размещены действующие виды и условия оформления кредитов в банке Кузнецкий. Дата обновления информации: 18.04.2024
Рекомендуемые кредиты банков Чебоксар с онлайн заявкой
Где оформить и оплачивать кредиты банка Кузнецкий в Чебоксарах - адреса банка
-
г. Чебоксары, проспект Максима Горького, 33, 2 этажпн - пт с 09:00 до 13:00; с 14:00 до 18:00;
Чтобы получить ипотеку, автокредит или потребительский кредит в Чебоксарах, заполните онлайн заявку на официальном сайте банка Кузнецкий и получите средства на карту или наличными в офисе банка в Чебоксарах. Оплатить кредиты можно наличными в офисах в Чебоксарах или воспользоваться банкоматом банка Кузнецкий. Если у вас уже есть дебетовая карта банка Кузнецкий, вы можете мгновенно получить онлайн займ на карту без справок и поручителей. Взять кредит в банке Кузнецкий можно в ближайших городах к Чебоксарам: кредиты банка Кузнецкий в Ульяновске, кредиты банка Кузнецкий в Никольске (Пензенская область), кредиты банка Кузнецкий в Кузнецке.
Калькулятор кредитов
Отзывы о банке Кузнецкий
Ужасное поведение к клиентам. Смотрят на людей как на мусор, условия не говорят сразу же, с тарифами не знакомят. Неприветливый персонал. Поставила бы ноль, но нельзя меньше. Ужасный банк с ужасными условиями. По православным праздникам не работают.
После посещения филиала банка в городе Сердобск, ул. Ленина, остался очень негативный осадок. Мы пришли для обмена валюты. После вопроса можно ли обменять валюту, нам ответили «посмотрим». Следующее действие было таким: осмотр купюр под «микроскопом» и отшвыривание их в сторону, как будто непригодные. После замечания, что это деньги из европейского банка, нам сотрудница начала доказывать, что строгий у них регламент по приему денег и посоветовала почитать инструкции по приёму денег. Из 8 купюр она оставила только две, и даже те, которые были в отличном состоянии (в последствии их приняли без проблем в другом банке) и сказала, что машинка не принимает, и так же вышвырнула. После замечания, она начала повышать голос и кричать. Вызывать директора банка, по нашим просьбам, она отказалась, сказав что директор банка нам ничем не поможет. У нас только один вопрос после данного инцидента, как банк может держать такого некомпетентного сотрудника, который грубо обращается с клиентами и показывает свою невоспитанность. Это все происходило около 11:00-11:30 дня, 6 ноября, 2018 года.